Сегментированное путешествие или тур?

Путешествие, можно разделить на два основных вида – это сегментированное путешествие и тур.

Сегментированное путешествие – самоорганизованное формирование конкретных туристических мероприятий, услуг, способа передвижения (трансфер), которые могут быть связаны между собой, а также могут иметь самостоятельными и не зависеть друг от друга.

Тур – комплекс туристических мероприятий, услуг, которые полностью организованы туроператором и его партнёрами, а именно поездка внутри страны или за границу, с конечным возращением туда, откуда она была начата.

Сегментированное путешествие

Плюсы

— Возможность широкого выбора туристические услуг;

— Возможность изменить, заменить свой выбор даже на конечной стадии;  

— Отсутствие чувства «предопределенности» из-за точно незапланированного графика, маршрута, перечня туристических услуг, в том числе, придание путешествию оттенка «приключенческого характера»;

— Клиентоориентированность, то есть проявление максимального внимания к вашим потребностям, как клиента, стремление их удовлетворить наилучшим образом;

— Возможность выбора в отношении трансфера, способов перемещения;

— Организованность зависит от вашего жизненного, туристического опыта, а также добросовестности «участников» вашего путешествия (перевозчики, отельеры, экскурсоводы, прочее).

Минусы

— Размер расходов на путешествие, может быть выше, чем если это будет организованный тур;

— Для удачной туристической поездки, необходим определённый опыт, знания, способность к самоорганизации;

—  Отсутствие возможности «увидеть» конкретную цифру расходов на путешествие, она может варьироваться в зависимости от вашего выбора и конкретных ситуаций, которые практически нельзя полностью предвидеть;

— Ваши ожидания могут не оправдаться в полной мере из-за возможных «накладок», как с вашей стороны, так со стороны недостаточной добросовестности, уровня оказания туристических услуг «участников» вашего путешествия.

Тур

Плюсы

— Размер расходов на приобретение тура (турпутевки), может быть гораздо ниже, чем если это будет сегментированное путешествие;

— Для удачной туристической поездки, не является обязательным определённый опыт, знания, способность к самоорганизации;

—  Присутствует возможности «увидеть» заранее конкретную цифру расходов на путешествие, она может варьироваться в зависимости от вашего выбора конкретных пакетов услуг, направлений, включенных в тур;

— Клиентоориентированность в большинстве случаев на должном уровне;

— Ваши ожидания от заранее сформированного комплекса туристический услуг должны оправдаться в полной мере, с минимальной вероятностью возможных «накладок», как с вашей стороны, так со стороны добросовестности, уровня оказания туристических услуг «участников» вашего путешествия (перевозчики, отельеры, экскурсоводы, прочее).

Минусы

— Определенная ограниченность в выборе туристические услуг;

— Отсутствие возможности изменить, заменить свой выбор, как на начальной стадии, так и на конечной стадии;

— Заранее запланированный график, маршрут, перечень, комплекс туристических услуг, чувство общей «предопределенности» от подробного ознакомления с программой тура, отсутствие возможной «изюминки» для путешественника;

 — Клиентоориентированность может не иметь индивидуального характера удовлетворения ваших потребностей, как клиента;

— Отсутствие возможности выбора в отношении трансфера, способов перемещения, так как все заранее запланировано.

Что бы вы ни выбрали, ясно одно, путешествие, вне зависимости от способа его организации, это всегда прекрасно, полезно для вашего здоровья, возможность отдохнуть, окунуться в мир положительный ощущений и впечатлений, побыть с природой, близкими людьми и самим собой наедине.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*